Эксперт рассказал, какой тип привода у автомобиля предпочтительнее
Согласно данным сервиса «Автокод Профи», на рынке подержанных автомобилей преимущественно присутствуют модели с передним приводом. С января по июль было проанализировано 401 827 таких автомобилей. На втором месте оказались машины с задним приводом, количество которых составило 180 624. Третье место заняли полноприводные автомобили с числом в 176 866 штук.
Вадим Адиев, руководитель «Союза профессионалов авторынка» и профессионал с 20-летним опытом в автоподборе и перепродаже, высказал свое мнение по поводу оптимального типа привода у автомобиля.
По мнению Вадима, автомобили с передним приводом показывают лучшую проходимость и управляемость относительно моделей с задним приводом. Они реже скользят на прямой дороге, но могут испытывать трудности при резком старте на буксире. Также, бывает трудно установить мощный двигатель под их капот.
— Машины с задним приводом, напротив, обеспечивают более равномерное распределение нагрузки на кузов, что улучшает комфорт в вождении, — поясняет Вадим Адиев. — Они часто оснащены мощным двигателем, что делает их интересными для любителей скорости. Однако у них есть свои минусы, например, склонность к заносам на мокрой и скользкой дороге.
Если автомобиль начинает заносить на скользкой поверхности, Вадим рекомендует не нажимать на тормоз, а направить руль в сторону заноса. По выходу из заноса, следует вернуть руль в прямое положение. В переднеприводных машинах нужно постепенно увеличивать обороты, а в заднеприводных — отпустить педаль газа.
Руководитель «Союза профессионалов авторынка» также оценил достоинства и недостатки полноприводных автомобилей.
— К преимуществам таких машин можно отнести высокую проходимость, отсутствие пробуксовки в начале движения, удобство езды по плохим дорогам и хорошую динамику. Но есть и минусы: высокий расход топлива, сложность конструкции и дорогой ремонт.
Вадим Адиев подчеркивает, что каждый тип привода имеет свои плюсы и минусы. Выбор между ними стоит основывать на личных предпочтениях.