Недорогие кроссоверы стоимостью до 1 млн рублей
В прошлом обзоре было установлено, что россияне предпочитают кроссоверы, рассматривая их как универсальные автомобили. Однако в текущих условиях становится всё сложнее найти машину с внедорожными возможностями и по приемлемой цене. Следовательно, специалисты решили выяснить, какие кроссоверы стоимостью до 1 млн рублей чаще всего встречаются в автосалонах.
Согласно базе данных Автокод Объявлений, в продаже сейчас имеется 2 912 кроссоверов в указанной ценовой категории. Первое место заняла Chevrolet Niva — по всей России можно приобрести 416 автомобилей, в основном модели 2010-2011 годов, с ценами около 990 тыс. рублей.
На второй позиции оказался её прямой конкурент — ВАЗ-2121 (4×4). У дилеров в продаже 288 таких авто, среди которых есть и более новые модели. Например, цена на Ниву 2021 года выпуска с пробегом 30 тыс. км начинается от 970 тыс. рублей.
Тройку лидеров замыкает Renault Duster. Первое поколение этого кроссовера представлено 192 моделями, средняя цена — 955 тыс. рублей за экземпляр 2013 года выпуска.
Список доступных кроссоверов продолжают:
Lifan X60 — 128 штук, средняя цена модели 2014 года — около 720 тыс. рублей.
Hyundai Tucson — 96 штук, автомобили первого поколения 2006-2007 годов стоят в среднем от 910 тыс. рублей.
УАЗ Patriot — 95 штук, диапазон цен на модель 2017 года составляет около 930-950 тыс. рублей.
Chery Tiggo (T11) — 94 штук, китайский внедорожник 2013 года стоит в среднем 550-600 тыс. рублей.
Skoda Yeti — 83 штуки, самыми дорогими из этой группы являются модели 2013 года, цены на которые стартуют от 950 тыс. рублей.
Volkswagen Tiguan — первое поколение 2010-2012 годов стоит в среднем от 990 тыс. рублей.
Завершает рейтинг доступных внедорожников китайский Great Wall Hover H5. Кроссовер 2012 года у дилеров можно найти по цене от 960 тыс. рублей.
Цены на перечисленные кроссоверы могут варьироваться в зависимости от состояния, пробега и региона, где они продаются. Перед покупкой рекомендуется попросить продавца предоставить историю автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии технических проблем и юридических ограничений.