Эти подержанные китайские авто разлетаются как пирожки: рейтинг продаж 2025

Китайский автомобиль

Бывшие в употреблении автомобили из Китая пользуются огромным спросом: итоги продаж 2025 года

Специалисты «Автокод Профи» провели анализ интенсивности снятия с публикации объявлений о реализации китайских автомобилей с пробегом в 2025 году.

Данные отражают потребительские предпочтения, показывая самые популярные модели и определяя, какие марки укрепляют свои позиции на российском рынке.

Пятёрка лидеров среди всех китайских брендов на вторичном авторынке России выглядит следующим образом:

Chery Tiggo T11

Geely Monjaro

Geely Coolray

Geely Emgrand EC7

Haval Jolion

CHERY

Самые востребованные модели:

Tiggo T11 – 22,4% от общего количества моделей CHERY

Amulet A15 – 9,9%

Tiggo 7 Pro Max – 8,3%

Tiggo 7 Pro – 7,2%

Tiggo 4 Pro – 5%

Chery уверенно лидирует на вторичном авторынке России, опережая конкурентов. Более трети всех проданных китайских автомобилей в стране приходится на эту марку.

GEELY

Наиболее продаваемые модели:

Monjaro – 18,8% от общего числа моделей GEELY

Coolray – 15,9%

Emgrand EC7 – 14,5%

MK – 10,1%

MK Cross – 7,9%

Geely с пробегом стабильно занимает вторую позицию, демонстрируя постоянный интерес покупателей к внедорожникам и седанам среднего класса.

HAVAL

Лидеры продаж:

Jolion – 33,2% от общего количества моделей HAVAL

F7 – 19,3%

F7x – 15,2%

Dargo – 8,3%

M6 – 7,7%

Haval прочно удерживается в тройке лидеров, при этом Jolion продолжает стимулировать продажи – каждая третья проданная машина Haval с пробегом – именно эта модель.

CHANGAN

Топ-модели:

UNI-K – 15,4% от общего числа моделей CHANGAN

UNI-T – 13,1%

CS55 Plus – 11,4%

UNI-V – 11,4%

CS35 Plus – 9,6%

Changan с пробегом активно наращивает свою долю благодаря современным моделям линейки UNI, ориентированным на молодежную аудиторию.

JETOUR

Самые популярные модели:

Dashing – 39,1% от общего количества моделей JETOUR

T2 – 24,4%

X70 Plus – 22,2%

X90 Plus – 8,0%

X70 – 3,1%

Jetour на вторичном рынке продолжает завоёвывать сегмент стильных кроссоверов и внедорожников, постепенно повышая узнаваемость бренда.